Глобус Москвы — 2025

Глубокоуважаемый Михаил Блинкин предоставил для размещения на сайте презентацию, подготовленную им для вчерашнего обсуждения актуализированного Генерального плана развития Москвы в Общественной палате России. Исключительно наглядная критика Генплана-2025 с точки зрения транспортного эксперта — в картинках, цифрах и графиках.

1

2

3

5

6

7

8

9

10

111

12

13

14

15

16

17

21

22

23

24

18

Использованная фотография — http://zyalt.livejournal.com/

11 комментариев

Юлия Викторова больше года назад   Изменить
Ай - браво, Михал Яковлевич ! После этого краткого анализа, простого и доходчивого как выстрел-)) Городским властям Москвы(неизменным уже более 17 лет) и их архитектурно-генплановским подельникам(неизменным уже более 12 лет)будет существенно труднее врать на уровнях "среднего москвича". Но, впрочем, им не привыкать. Будут: 1.-отмалчиваться, 2.- гундосить о коварстве крызеца, который подкосил лучезарные транспортные перспективы столицы, 3. - боязливо шипеть на "федеральный" уровень власти, который,якобы, недодает Москве много бабла на развитие транспортной инфраструктуры (представляете - лопающимся от денег, зажравшимся Чите и Иркутску дают, а нам,сирым и убогим, тоже дают, но мааало!), 4.- коллаборационалисты от "транспортников" будут выражать хорошо оплаченное сомнение в методической корректности приведенных цифр и графиков( мне кажется, мы с Вами знаем даже кто персонально будет этим заниматься-))), 5.- И все вместе разведут большую вонь о политической проплаченности каждой Вашей запятой ( обязательно найдется убогий сексот от мэрии, который уличить Вас в стремлении занять место : а)Лужкова, б)Ресина, в)Платонова, г)Кузьмина, д)Ткаченко-))))(ненужное вычеркнуть).
Михаил Яковлевич всегда молодец, вот только... как показывает практика в большинстве случаев это глас вопиющего в пустыне, а как, право, горько иногда, что ключи от города не у Блинкиных, а у толстокожих кувшинных рыл...
Сергей Шехтман больше года назад   Изменить
Желаю доброго здравия Кузьмину и Ткаченко - чтобы они дожили до своего рода Нюрнбергского процесса. Уверен, что каждый получит по заслугам, история расставит все на свои места. Нет людей, которые виноваты в преступных градостроительных ошибках больше чем эти два товарища, насколько я понимаю.
Очень странно все это. И при беглом просмотре и при более внимательном, все это нагромождение схем, разоблачений и откровений можно свести к простому: в Москве очень криво "развивается" и будет "развиваться" автотранспортная инфраструктура. А на втором, почетном месте, развитие общ. транспорта. Но про общ. транспорт как-то неясно, как-то вскользь. Не надо гнаться, за теми городами, которые "едут" шустрее Москвы. Все города мира едут в одну и ту же жопу, каждый со своей скоростью, но на автомобиле. Если уж говорить о ГЕНПЛАНЕ РАЗВИТИЯ и транспортном вопросе, то не сомнительными цитатами 34-ого года. В те самые 30-е годы чудеса творились на улицах таких городов, как Париж. Боролись с "отсталыми формами транспортно-несостоятельными планировками". Боролись оригинальным способом: демонтировали(практически уничтожили) очень толковую, состоятельную сеть трамвайных путей. Автомобиль надо ставить в максимально невыгодные условия существования, а получаемый дефицит транспорта в городе компенсировать за счет серьезного развития/восстановления общественного транспорта-же, но не автомобильной его части. И это должно быть главной задачей, а не "перехватывающие парковки". Зачем пытаться найти компромисс между городом и автомобилем, когда давно уже ясно, что это невозможно?
Отличная визуализация! Надо еще подсократить и напечатать в массовых изданиях, чтобы "донести мысль до масс".
Глаза разуйте больше года назад   Изменить
Хрень!!!! Не досмотрел до конца этот бред после третьего слайда. Гляньте на него!!!! Давайте возьмем либо статистику "Москва и 10 крупнейших городо России" или движение на дорогах Москвы за 1994 год и будем гордиться нашей транспортной системой! кг/ам
ну так сделайте лучше! вы генплан почитайте, там бред сразу после титульного листа начинается. вот ссылка, на всякий случай http://gpinfo.mka.mos.ru/
мила миелович больше года назад   Изменить
Карты не открываются , но ясно как день ,что любой дом могут сломать и на выселки из центра выкинуть ,если территория приглянулась !
Необходимость пересмотра назрела и очевидна. Власти не видят решения всех поднятых проблем города, иначе стали бы доказывать свою правоту, в том числе и в СМИ. Для решения нарастающего кома городских проблем, в том числе транспортных, имеющийся ретро подход не годится. К сожалению отрицаются даже классические методы решения "транспортной задачи", а это говорит об общем хаосе, что и есть иллюстрация недостатков генплана.
Александр из Москвы больше года назад   Изменить
У меня простой вопрос к Блинкину: где он собирается брать уже сейчас "недостающие" с точки зрения так называемой "нормальной автомобилизации" проценты территорий транспортного назначения? Думаю, их взять негде. Мечты о "нормальной автомобилизации" в Моске не сбыточны без большого количества динамита, и как следствие - отселений/переселений (не понятно куда и за чей счёт). Москва исторически развивалась не как автомобилецентричный город - и в дореволюционный, и в советский период, когда приоритетным считалось развитие общественного транспорта в ущерб личному. Отсюда проистекают "ненормальные" по Блинкину пропорции территорий транспортного и жилого назначения. Для обслуживания имеющегося населения общественным транспортом, больше дорог чем имеется сейчас, - не требуется.
Александр из Москвы больше года назад   Изменить
Да, разумеется, не требуется и вредно строительство новых торговых комплексов, офисов в центре, и вообще уплотнительное строительство, - в этом с Блинкиным можно согласиться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *